ПУТЕШЕСТВИЯ НАЧИНАЮТСЯ ЗДЕСЬ...

Previous Next
Золотой треугольник Шри-Ланки
Золотым или культурным треугольником Шри-Ланки называют...
Отдых на Шри-Ланке с детьми
Наши клиенты - семья из Москвы - недавно вернулись из...
Из Гонконга в Макао
Этими фотографиями и своими впечатлениями с нами...
Отдых на Ямайке
Этот фотоотчет сделан нашими постоянными клиентами во...
Поездка в Лапландию к Санта Клаусу
Каждый год в период новогодних каникул тысячи родителей...
Поездка в Шерегеш в декабре
Один из самых известных горнолыжных курортов России,...
Индивидуальное путешествие на Шри-Ланку
В начале ноября из Шри-Ланки ввернулись наши клиенты,...

Поиск отелей

Дата заезда

Дата отъезда

Даже в таком простом деле, как выбор отеля и номера может оказаться масса подводных камней, которые - всплывая по ходу пьесы - могут слегка омрачить отпуск или привести к дополнительным ненужным расходам. Это материал основан на “чужих ошибках” и “признаниях” сотрудников отельного бизнеса.

 Крупные сетевые отели не гарантируют лучшее качество и сервис. Они стоят дороже, потому что выплатите за рекламу. На самом деле - и в маленьких частных отелях и в брэндовых гостиницах работают одни и те же люди, обученные по одинаковому стандарту. Какого-то особого “сетевого стандарта”, указанного в рекламе - не существует. Плюс сетевых отелей в том, что вы знаете чего от них ожидать - в какой стране бы не находились.  

Но вот что стоит сделать - это поискать в интернете фотографии номера именно вашей категории. Очень часто на сайте отеля красуются фото роскошных номеров - а заселят вас на какие-то задворки с окнами на помойку, объясняя, что на фото вы видели номер молодожёнов или какой-то суперлюкс.

Кстати, можно попробовать получить без доплаты номер улучшенной категории - такое возможно в случае, если вы молодожёны, юбиляры или у вас медовый месяц или годовщина свадьбы. Это такой “комплимент от заведения” прописанный в бизнес-план отельной культуры по всему миру. Чтобы получить бесплатный вариант апгрейда - нужно заранее указать к какой категории вы относитесь, и попросить улучшенный номер. Как правило сами представители отеля о таком варианте туристам не рассказывают, предпочитая предложить улучшенный номер за дополнительные деньги. Поэтому пользуются таким бонусом представители турбизнеса, знающие свои права и празднующие юбилеи по 5 раз в году.   Или, можно попросить скидку на номер. Да - да, нет - нет. Попробовать стоит.

Выбирая отель не очень то опирайтесь на отзывы - как правило, хорошие пишут представители отеля, а плохие - их конкуренты.

Бывает такое, что в турфирме вы хотите в одну страну - а вам предлагают другую, или - вы хотите в один отель, вам очень настойчиво рекомендуют другой. Это может значить, что сейчас действуют какие-то скидки на перелёт в этом направлении или номера в этом отеле. Только вы об этом не узнаете - в турагентстве с вас возьмут оплату по полной программе. 

Перед тем как забронировать номер всегда уточняйте окончательную сумму, которую вам предстоит заплатить за номер. Многие отели указывают на своем сайте цену без налогов и завтрака, чтобы привлечь дешевизной, а потом туриста ждёт “сюрпрайз”.

Купонные сайты уже давно показали свою аферистическую природу - то же самое и с отелями. Купив купон с выгодной скидкой, вы можете обнаружить на месте, что действует он только в какие-то даты или на какую-то определённую категорию номеров и прочие неприятные вещи.

Заселяясь в номер попросите горничную проверить мини-бар: часто после чек-аута горничные забывают его пополнить, а потом записывают недостающие напитки на счет заселившихся туристов.

Надеемся, эти советы и маленькие хитрости помогут вам отдохнуть хорошо.



Поиск авиабилетов