ПУТЕШЕСТВИЯ НАЧИНАЮТСЯ ЗДЕСЬ...

Previous Next
Золотой треугольник Шри-Ланки
Золотым или культурным треугольником Шри-Ланки называют...
Отдых на Шри-Ланке с детьми
Наши клиенты - семья из Москвы - недавно вернулись из...
Из Гонконга в Макао
Этими фотографиями и своими впечатлениями с нами...
Отдых на Ямайке
Этот фотоотчет сделан нашими постоянными клиентами во...
Поездка в Лапландию к Санта Клаусу
Каждый год в период новогодних каникул тысячи родителей...
Поездка в Шерегеш в декабре
Один из самых известных горнолыжных курортов России,...
Индивидуальное путешествие на Шри-Ланку
В начале ноября из Шри-Ланки ввернулись наши клиенты,...

Поиск отелей

Дата заезда

Дата отъезда

Шри-Ланка прекрасна в любое время года. За это ее и любим. Когда в одной части острова дожди и грозы, в другой солнечно и тепло жарко.  Этот маршрут мы составили и протестировали сами. Очень рекомендуем его для семей с детьми.

Маршрут: Негомбо - Унаватуна - Мирисса - Яла - Аругам Бэй -Тринкомали - Анурадхапура - Хабарана - Сигирия - Дамбула - Пинавелла - Негомбо.

Даты: с 1 по 12 июня.

За 11 дней мы проехали на машине 1250 км.  Почти каждый день просыпались в новом месте, купались на новых пляжах… и каждый день встречали разных животных.

Наше путешествие началось с города Негомбо. Это самый ближний к аэропорту, здесь останавливаются многие туристу у кого  очень поздний прилет и ранний вылет.  Пляж Негомбо в июне,  действительно, суровый и непригоден для пляжного отдыха.  Большие волны и мутная вода.

Но, тем не менее,  для первого знакомства с Шри-Ланкой Негомбо очень даже подходит. Здесь много вкусных ресторанчиков, где можно попробовать блюда ланкийской кухни, красивый форт, рыбацкая деревня, в которой на огромном пляже сушат и засаливают рыбу.

Также в Негомбо можно взять машину на прокат.  110 км, 2 часа езды и мы уже в Унаватуне, маленьком курортном поселении с красивым спокойным пляжем.

Из Унаватуны  съездили в Галле, погуляли по красивому португальскому форту.

На следующий день выдвинулись в Мириссу. По дороге заехали на озеро Коггала. Большое, красивое озеро, с мангровыми берегами. За 2000 рупий лодочник 2 часа катал нас по озеру, завозил посмотреть больших диких обезьян, затем в древний буддистский храм и на плантацию, где выращивают корицу.

В Мириссу добрались только вечером.  Море было неспокойным, поэтому искупались в бассейне.

А пляж в Мириссе красивый. На следующее утро волны успокоились,  можно было искупаться.

После завтрака мы отправились в национальный парк Яла. По пути заехали еще один на совершенно безлюдный и красивый пляж.  Пока еще на Шри-Ланке таких очень много.

Ну и к рыбакам на шестах, конечно же, заглянули.

В Ялу добрались около обеда.  Накануне забронировали отель, который находится прямо в самом заповеднике. В отзывах туристы пищали от восторга, рассказывая, что по территории отеля ходят практически все животные, которые живут в этом заповедники.  По приезду от восторга запищали и мы. Обезьяны, кабанчики, бурундуки бродят прямо у тебя возле бунгало, а в озере рядом сидят крокодилы и пасутся  буйволы.

Ну а следующим утром мы оправились на сафари.  Видели слонов, крокодилов, павлинов,  леопардов и много, много других животных.  Наш ребенок светился от радости.

Для того  чтобы увидеть слонов необязательно  ехать на сафари. Достаточно прокатиться по окрестностям.  Довольно часто они выходят из джунглей, и пасутся прямо на обочине дороги.

Под вечер мы приехали в Аругам Бэй. Популярный серферский курорт встретил нас огромными волнами и дождем.

Следующее утро было солнечным и жарким. Уже в 11 утра на пляже находиться было невозможно.

Мы отправились в Тринкомали. По дороге заглянули в рыбацкую деревню. Местные жители высыпали на берег в ожидании улова.

Тринкомали – красивый длинный пляж с  ласковыми волнами. Песок мелкий и белый.

На следующий день мы встали в 5 утра и отправились смотреть дельфинов. Здесь их сотни. Плещутся, кувыркаются, делают разные сальто. Некоторые проплывали прямо возле лодки.  Ощущения непередаваемые.  Затем поплыли на остров Pigion смотреть рыбок, черепах и акул. Нам повезло, увидели всех!

На следующий день мы отправились в  Анурадхапуру. Там  попали на очень красивую церемонию, ланкийцы отмечали приход буддизма на остров.

Переночевав на окраине города, мы выдвинулись поближе к Сигирии.  По дороге заехали в Ретигалу.  Там в джунглях располагается храмовый комплекс, начало строительство которого датировано 2-ым веком до н.э.

После обеда добрались до Сигирии.  Закат встретили на скале. Красота…!

Затем была Дамбулла.  В пещерный храм не попали. Входные билеты надо было покупать  в первом нижнем храме, но об этом мы узнали только наверху.  Так что просто полюбовались прекрасным пейзажем с горы, пофотографировали дремлющих обезьянок и накупили сувениров. Здесь их предлагали особенно активно.

После обеда мы доехали до Пинавеллы.  Успели ко второму купанию слонов в реке.

Погуляв по питомнику, мы отправились в обратно в Негомбо. Рано утром нас ждать вылет на Мальдивы!